RPG CITY

Объявление

Уважаемые дамы и господа! Приглашаю вас посетить наш новый проект City of Games. Приходите и присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG CITY » Final Fantasy V&VI » Обзоры игры Final Fantasy VI.


Обзоры игры Final Fantasy VI.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме я опубликую несколько обзоров данной игры. Это сделано для того, чтобы познакомить с данной игрой тех, кто с ней ещё не знаком.

0

2

FINAL FANTASY VI

Жанр: role-playing.console-style

Платформа: SNES, PS one, GBA

Разработчик: Square

Издатель: Square

Год выхода: 1994

ФАНТАЗИЯ НАВСЕГДА

Final Fantasy VI в первом издании вышла в февраля 1994 года на Super Famicom. Первой JRPG в мире она не была (даже в своей серии - шестая), безусловно лучшей для всех и каждого не стала, но оставила очень яркий след в индустрии электронных развлечений. И еще больший - в душах многих из тех, кто в нее играл. Собственно, оставляет и до сих пор - уже в версии для PlayStation, и будет оставлять еще не один год, пока живы картриджи и компакт-диски с этой игрой. Потому что, несмотря на все попытки перевести игростроительство в разряд ремесленничества, это все-таки еще искусство.

На дворе 2002 год и не за горами уже Final Fantasy XI, так что потребительски оценивать FFVI стоит именно с пониманием семилетней разницы между оригиналом и переизданием. Сейчас плоские спрайты в низком разрешении, минимум анимации и скромная цветовая гамма смотрятся архаично, но в далеком 94-ом мы считали, что это очень красиво. Так на самом деле и есть, с годами это понимаешь еще четче. Таинственные и чуть трагичные образы героев, нарисованные рукой Амано, самым тщательным образом подобранные декорации - каждая сцена имеет свой характер и атмосферу. Я могу хоть десять раз прыгнуть выше головы, но типографскими символами такие вещи не передаются. И еще труднее передать звуковое оформление. Многие даже считают Нобуо Уемацу, создателя музыкальной стороны сериала FF с начала времен, "композитором одного произведения", имя которому - заглавная тема FFVI (она же Terra и Marches Of Time). Суждение это спорно, но в любом случае это не вина Уемацу. Просто мелодию такой красоты можно создать только один раз в жизни... Ну и конечно - сценарий, проложенный тонкой нитью от начала до конца. Весь спектр эмоций и переживаний, чуть наивный, местами не всегда оригинальный, но не теряющий от этого ни капли своей притягательности.

Боевая система претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями FF - были убраны профессии, назначаемые для каждого героя. Job System привносила в игру большую долю разнообразия, но поглощала огромное количество времени у игроков и лишала разработчиков некоторых возможностей кроить сюжет по своему желанию. Взамен было предложено развивать способности героев в магической (общая дисциплина) и специальной (индивидуальная) областях, что требовало не только выдающейся усидчивости, но и внимательного исследования игрового мира. Одним из относительных недостатков FFVI считалось относительно небольшое время, необходимое для ее прохождения - но если поставить себе целью изучить все заложенные разработчиками нюансы, времени это займет в несколько раз больше. Да что там говорить, некоторые люди до сих не оставили надежд найти неуловимый артефакт Paladin Ring, существование которого отрицается самими авторами...

Портирование игры на PlayStation прошло более чем успешно, кроме одного досадного факта - программистам Squaresoft не удалось оптимизировать время загрузок данных с диска. Соответственно, перед каждой боевой сценой придется подождать секунду-другую... Положительная сторона портирования гораздо более весома - полновесные CG-заставки. И еще какие! Поначалу я сомневался, что образы Амано можно без потерь перенести в трехмерное пространство, но и это оказалось под силу группе японских волшебников. Не будем кривить душой, заставок на всю игру всего две (плюс один, скажем так, видеоклип), но красота их завораживает...

Есть такая штука - "идеальный баланс". Его достижение для многих составляет цель жизни, в том числе и для разработчиков игровых программ. Обычно в один из самых ярких примеров ставят StarCraft, где путем огромных усилий был получен относительно равный баланс для трех противоборствующих сторон. Но это пример скорее "спортивного" плана, который можно достичь путем больших затрат на бета-тестинг. Мне же кажется, что призрачный баланс стиля, атмосферы (уж насколько заезженное слово, но что делать) есть просто счастливый случай, рука фортуны. Команда разработчиков Final Fantasy впоследствии еще не раз доказывала свой высокий творческий уровень, с каждой игрой все выше и выше поднимая планку качества, хотя казалось, что дальше уже только идеал. Но FFVI всегда будет стоять особняком, по причинам, описанным выше. Да, плохо написал, знаю. Но что делать, мой словарный запас не включает в себя хотя бы близких по значению слов для описания этой игры. Не превосходных степеней восхваления, нет, а именно "Нужных Слов".

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, тропинками своего выбора. И почти никому из нас не удастся стать мудрым и храбрым Принцем или красивой и чуточку грустной Принцессой. Пусть. Но как-то необъяснимо хорошо становится на душе, когда ты смотришь, как по посеребренному луной снегу шагают магитеки навстречу мерцающим вдали огням ночного города. Столь близким и одновременно далеким. Навстречу судьбе. В своей последней фантазии...

Хитрый бонус

Вышедшая в марте на европейский рынок версия FFVI для PS one комплектуется демо-диском Final Fantasy X с двумя играбельными мини-квестами. Диск, естественно, совместим только с PS2. Похоже, этот шаг - единственный способ хоть как-то привлечь многих современных геймеров к переизданию классического хита.

ВЫНОС 1

Final Fantasy VI в первом издании вышла в февраля 1994 года на Super Famicom. Первой JRPG в мире она не была (даже в своей серии - шестая), безусловно лучшей для всех и каждого не стала, но оставила очень яркий след.

ВЫНОС 2

Команда разработчиков Final Fantasy впоследствии еще не раз доказывала свой высокий творческий уровень, с каждой игрой все выше и выше поднимая планку качества, хотя казалось, что дальше уже только идеал.

                                       
                                                                                         Автор: Lord Hanta admin@royalhunt.net
                                                                                         Страна Игр, номер #113, стр. 113-096-1

0

3

Ещё один обзор игры Final Fantasy VI.
---------------------------------------------

Игра, которую многие считают лучшей консольной RPG в истории, вышла в США под названием Final Fantasy III на SNES, позже переехала на PS one, а недавно – и на Game Boy Advance. В отличие от большинства ретро-хитов первой половины 90-х, игра постарела и сейчас, когда балом правит трехмерная графика. Иллюстрации Амано и божественная музыка Уэмацу –отличные доводы против высокополигональных моделей и полностью озвученных диалогов. Final Fantasy VI – классическая JRPG, однако способна понравиться даже поклонникам Fallout и Baldur's Gate. Она нелинейна настолько, насколько это не мешает основной сюжетной линии. Герои могут свободно путешествовать по игровому миру, посещать города, получать и выполнять дополнительные квесты. Наличие четырнадцати доступных персонажей (которых нужно еще и собрать!) и возможность значительно менять их навыки – достойная замена создаваемой с нуля партии. Безупречно срежиссированные сюжетные сцены по накалу страстей не уступают лучшим моментам Final Fantasy VII. До сих пор не могу забыть, как меня поразили эпизод в опере и битва с поездом-призраком.

Во многом Final Fantasy VII (PS one) стала шагом назад, по сравнению с шестой частью. Игровой процесс упрощен, дополнительных заданий и секретных персонажей – куда меньше. Впрочем, смена поколений приставок еще не то творит с игровыми жанрами. К счастью, 16-битные консольные RPG все еще с нами, и мы всегда можем вернуться в их волшебные миры.

                                                                                      Автор: Константин "Wren" Говорун
                                                                                      Страна Игр, номер #230, стр. 230-170-1

0

4

Финал фентези неочень

0

5

норм тема тоже играл советую!

0


Вы здесь » RPG CITY » Final Fantasy V&VI » Обзоры игры Final Fantasy VI.