На другом форуме я уже писал об этом, а теперь напишу еще и здесь. Итак...
Устали играть в стандартную Final Fantasy Tactics? Все монстры и боссы стираются вашей командой за пару ходов (а даже быть может за один ход)? Не кажется ли вам, что стоило бы немного подкорректировать (немного усложнить, что ли) игру с точки зрения баланса?
Выход есть! Используя патч FFT 1.2, выпущенный недавно некоторыми фанатами (philsov в частности), вы сможете по-новому взглянуть на Final Fantasy Tactics!
Одной из особенностей патча является то, что он убирает из игры любимый многими (или нелюбимый) класс Calculator. Согласитесь, слишком просто было, в начале боя скастовав, например, Ct5 Holy прикончить большинство врагов. Это, по-моему, просто огромное преимущество давало нам над монстрами и боссами (хотя сам я прошел только одну игру, используя Калькулятора)…Собственно, патчем Калькулятор изменен на некий другой класс, подробнее о способностях которого вы сможете прочитать в статье автора. Но это лишь одна из вещей, которые делает патч… Если описать парой слов – он корректирует МНОЖЕСТВО параметров (работы, экипировка, боссы, монстры и др.)
Если вы заинтересовались и хотите по-новому взглянуть на Final Fantasy Tactics, тогда используйте http://boards.gamefaqs.com/gfaqs/genmes … c=38453231 -эту ссылку . Там же находится и ссылка на патч.
От тех, кто уcтановит патч и будет играть в FFT 1.2, жду комментариев.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Прежде чем устанавливать данный патч, пройдите минимум дважды оригинальную FFT, иначе она может показаться вам непроходимой (или очень сложной)!
------
Вкратце...
Я и сам закончил усложненную Final Fantasy Tactics. Могу поделиться впечатлениями.
Как и было обещано авторами, корректировка действительно имеет место. Монстры стали посильнее, атаки у них добавились, в нормальной игре активируемые лишь Monster skill. Жизни опять же больше. Особенно "порадовали" некоторые монстры, типа Tiamat или Bulldemon, НР которых к 52-55 ур. становятся порядка 900 с лишним! Ущерб от монстров и боссов также был увеличен, но не смертельно.
Что касается боссов Зодиака, то тут что сказать - все стали СИЛЬНЕЕ и ЖИВУЧЕЕ (кроме, пожалуй, первого босса Зодиака, в которого превращается кардинал Draclau). Способности их (например, Face Up последнего босса), были заменены на более "полезные" (для них, разумеется). Та же Altima, к примеру, имеет контр-способность Damage Split, что сокращает ущерб, наносимый ей от всех атак на половину, да еще и вам половину вашего же урона и возвращает!
Подробнее описывать не буду, чтобы не портить впечатление. Захотите, сами все увидите!