RPG CITY

Объявление

Уважаемые дамы и господа! Приглашаю вас посетить наш новый проект City of Games. Приходите и присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG CITY » Полезная информация » FAQ по настройке эмуляторов. Различные плагины.


FAQ по настройке эмуляторов. Различные плагины.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Configure the P.E.Op.S. gpu plugin

http://i010.radikal.ru/0802/0c/21f24a911ce9t.jpg

Select device
----------------
В этом пункте указываем свой монитор (обычно он обнаруживается автоматически)

Resolution&Colors
------------------------
Fullscreen mode – полноэкранный режим. Ставим разрешение экрана монитора, при котором будем играть. Оптимальные значения: 800х600, 85 Hz; 1024х768, 85 Hz. Если монитор позволяет, можно использовать и более высокие разрешения экрана, если есть такое желание, а так же более высокую частоту обновления экрана (более 85 Hz).

Color depth – глубина цвета. 16 или 32 bit. Если система не слабая, смело ставим 32 Bit. Однако, принципиальной разницы между этими двумя цветовыми режимами человеческий глаз уловить, в общем то, не в состоянии , а вот на слабых системах 32 битный режим может притормозить работу системы и довольно основательно…

Window mode – размер окна. Если будем играть в окне, указываем здесь желаемый размер. По умолчанию – 640x480.

Stretching – фильтрация. Я отдаю предпочтение режиму Scale2x stretching. Вы можете поэкспериментировать с другими режимами фильтрации и выбрать тот, который будет для Вас наиболее оптимальным.

Dithering – выбираем между Game dependend dithering и Always dither g-shaded polygons. Принципиальной разницы между ними нет.

Далее буду указывать рекомендуемые режимы различных параметров. По возможности кратко. (+) – Рекомендуется включить. (…) – Можно не включать.

Framerates
--------------
(+) – Transparent FPS display
(…) -  Show FPS display on startup (по желанию). Показывает количество FPS во время игры, если включено.
(…)  -  Use Frame skipping (пропуск кадров. Включать не рекомендуется. Включайте, если у Вас слабая видеосистема/процессор.

Options
----------
Scanline mode: Scanlines disabled/Scanlines enabled. Режим включает/выключает «линии», как на телевизоре. На любителя. Я лично использую Scanlines disabled.

(…) – Use system memory
(…) – Wait for VSYNC -  вертикальная синхронизация. Включаем по желанию.
(+)  -  Stop screen saver  - запрещает включаться установленному Вами скринсейверу (заставке или хранителю экрана). Не работает в Win95/NT4.
(…) – Debug mode  - активирует некоторые отладочные функции. Включать не нужно.
(…)/(+) – Activate special game fixes – включение этой опции зависит от конкретной игры (смотрите дополнительную вкладку справа)
Recording options – не трогаем.

При таких настройках большинство игр работает без проблем. Проверено, и не только мной…

                                                                                           Автор: Dark Dreamer.

+1

2

Configure Pete's DX6 D3D Driver 1.75, Pete's D3D Driver 1.75, Pete's OpenGL Driver 1.75.

http://i035.radikal.ru/0802/4b/cd5bf7d2b21e.jpg

Данные настройки актуальны для всех перечисленных выше плагинов от Pete. В данном описании рассматривается настройка плагина Pete's OpenGL Driver 1.75.
Для комфортной игры желательно иметь видеокарту минимум с 64 mb. видеопамяти (NVidia 4 MX), с поддержкой Open GL.

Resolution&Colors

Fullscreen mode           
--------------------
Desctop resolution – полноэкранный режим. Выбираем комфортное для себя разрешение экрана. Рекомендуемые значения: 800Х600 и 1024Х768.
Color Depth – глубина цвета. Выбор между 16 Bit и 32 Bit. Если видео карточка достаточно мощная (128 mb vram и более) – смело ставим 32 битный режим. На видео картах с 64 vram 32 битный цвет может вызвать некоторое замедление.
(…) Keep psx aspect ratio – размер экрана, как на приставке. На любителя. Лично я никогда не включаю этот режим, предпочитая играть с картинкой на весь экран.

Textures
-----------
Texture quality – качество текстур. НИКОГДА не выбирайте режимы 1 (don’t care) и второй (R4 G4 B4 A4) режимы! Качество на них, как бы это помягче, плохое. Только разве что, если видео карточка совсем слабенькая (16 mb vram или меньше). Предпочтительнее выбирать R5 G5 B5 A1 (требует меньше ресурсов видеопамяти, качество – среднее/выше среднего); R8 G8 B8 A8 (этот режим обеспечивает лучшие цвета, забирая, естественно, больше ресурсов видеопамяти, качество – высокое); B8 G8 R8 A8 (тот же, что и предыдущий режим, но затраты видеопамяти немного меньше, доступен только в Open GL, качество высокое/оч. высокое). Я использую режим
B8 G8 R8 A8.
Texture filtering – фильтрация текстур. Тут всё зависит от конкретной игры. Поэкспериментируйте. Рекомендуемые режимы: 4. Extended w/o Sprites – unfiltered 2D и 6. Extended + smoothed Sprites.
Hi-Res textures – текстуры высокого разрешения. Более гладкая фильтрация, лучшая читаемость текста, уменьшение (или исчезновение) эффекта «лесенки» и «точечности». 0 – None (Standart) – не рекомендуется. 1 – 2хSal (much vram needed) – ставим, если игра двухмерная. 2 – Stretched (filtering needed) – ставим этот режим, если игра использует трехмерную графику.
Gfx card vram – указываем размер памяти Вашей видеокарты. Если не знаем – ставим 0(Autodetect).

Framerate.
-------------
(…)  Show FPS display on startup (показывать или не показывать значение FPS (кадров в секунду). Если нужно – включаем.
( + ) Use FPS limit (использовать ограничение FPS). Автоматическое определение оптимальной скорости игры, чтобы «не бежала». Включаем.
(…)/( + ) Use Frame skipping (пропуск кадров). Обычно, включение данной опции не требуется. Включаем, если скорость игры замедляется.
( + ) Auto – detect FPS/ Frame skipping limit. (Автоматическое определение оптимального количества FPS). Как правило, эмулятор не ошибается. Однозначно следует включить.
(…) FPS limit (10-200) (Ограничение количества FPS вручную). Если по каким-либо причинам эмулятор всё же «обсчитался» и определил FPS неправильно, данная опция позволяет установить его вручную в диапазоне от 10 до 200 FPS. Оптимальное кол-во FPS следующее: для игр стандарта PAL  - 50 FPS; для NTSC – игр – 60 FPS.
Далее – кратко. Рекомендуемые мной настройки:

Compatibility
-----------------
Off –Screen drawing – 3: Enchanced – Show more stuff
Framebuffer textures – 2: Gfx card buffer – Can be slow (если игра замедляется с этим режимом, выставьте 1: Black (Fast, but no special effects).
Framebuffer access – 4: Full software drawing (FVP)
( +) – Alpha MultiPass – корректирует внешний вид текстур. ДОЛЖНО быть включено!
(…) – Mask bit – включение этой опции требуется с некоторыми играми, коих очень мало. Например, Silent Hill.
( + ) / (…) – Advanced blending – цвета, как на реальной Playstation. Включать или не включать – решать Вам. У меня данная опция включена.

Misc
-------
(…) Scanlines – линии, как на экране телевизора. Включаем по желанию.
(…) Line mode – включать не следует! Попробуйте включить, запустите игру и сами увидите, почему.
(…) Unfiltered framebuffer updates – следует активировать только, если игра тормозит!
(…) Force 15 bit framebuffer updates – то же самое, что и предыдущая опция. Включать не нужно!
(…) Color dithering – небольшое цветовое улучшение. Активируйте, если играете в 16 битном цветовом режиме.
(…) Screen smoothing – улучшает качество картинки ценой нагрузки на видеосистему. Рекомендуется включать, если память Вашей видео карты больше, чем 64 mb.
(…) Screen cushion - улучшает качество картинки ценой нагрузки на видеосистему и в этом похожа на предыдущую опцию. Опять же, включать следует, если память видеокарты не меньше 128 mb.
( + ) Disable screensaver – активация опции запрещает включаться скринсейверу (хранителю экрана или экранной заставке) во время работы эмулятора.
( + ) / (…) Special game fixes – активация опции требуется при игре в определенные игры (смотрите вкладку справа от опции).

Не забудьте после завершения настроек нажать «ОК». Данные настройки являются оптимальными для работы на видеокартах с видеопамятью не менее 32 – 64 mb.

                                                                                        Автор: Dark Dreamer.

0

3

Теперь переходим к плагинам звука.

Настройка звукового плагина на примере Eternal SPU Plugin 1.41.

В данной статье рассматривается настройка звукового плагина  Eternal SPU Plugin 1.41 для эмуляторов консоли Playstation One, серии ePSXe и PSXeven.

Звуковой плагин, в отличие от видео, настроить значительно легче, благо опций много в плагине звука не содержится. Итак, давайте рассмотрим подробнее настройку звукового плагина Eternal SPU Plugin 1.41 (самого лучшего плагина звука, по моему личному мнению).

http://i024.radikal.ru/0802/d8/e46aa2d0da3a.jpg

( + ) Enable Sound (Select to enable ADPCM sound)
( + ) Enable CDDA Sound (Select to enable CDROM sound)
( + ) Enable XA sound (Select to enable XA sound in MDEC)

Эти три опции отвечают за включение музыки и звуковых эффектов. Включайте их все для того, что бы насладиться игрой со звуком.

(…) Enable SPU IRQ hack (need in some games)
Включение данной опции обычно не требуется. Но, в некоторых (очень не многих играх) бывает необходимо.

http://i022.radikal.ru/0802/d8/96f8c6df22e7.jpg

Audio Device

Cтавим: DirectSound                 Buffer size: от 60 до 100 (больше не нужно)

Audio out method: SPUasync      Async mode: Smooth

Misc

В этой категории можно всё оставить, как есть.

Special game fix

(…) Update before accessing register           Включаем, когда играем в FF8, FF9 и еще некоторые игры от Square

(…) SPU IRQ – Wait CPU action                    Включаем при игре в Valkyrie Profile, StarOcean 2, Metal Gear Solid.

(…) SPU IRQ – Force interruption flag7          Активируем при игре в: Valkyrie Profile, Tales of 
                                                                                      Destiny.

Вот, собственно, и всё. Приятной игры!

0

4

Настройка звукового плагина P.E.Op.S. DSound Audio Driver 1.9.

1 часть настроек.
В этой части настройки полностью аналогичны настройкам плагина Eternal SPU Plugin 1.41. (Смотрите предыдущий пост)

http://i034.radikal.ru/0802/26/5b61d49de53c.jpg

General settings
Mode: 2: Use SPUasync (must be supported by emu)
Volume ( громкость звука) – по желанию. От 0-Low (тихий) до 3-loudest (оч. громкий). Однако, Вы ведь всё равно будете регулировать громкость через колонки/наушники, не так ли?
Reverb: 2: PSX reverb (best quality)
Interpolation: для улучшения качества звучания ставим 3: Cubic interpolation

XA music

( + ) Enable XA playing
( + ) Change XA speed, if it is played too fast (more cpu power needed)

Misc

(…) SPU IRQ – wait for CPU action         Активируем опцию, если играем в Valkyrie 
                  Profile и Metal Gear Solid

(…)/ ( + ) SPU IRQ – handle irqs in decoded sound buffer areas

(…)/( + ) Mono sound mode – моно звук. Включаем, если у Вас слабенький компьютер/звуковая карта.

(…) Enable developer debug mode  -  режим отладки. А на кой он нам? Не трогаем.

(…)/( + ) Enable sound recording window – открытие окна записи. Да да, с помощью этого плагина можно записывать звук прямо из игры (с помощью Eternal SPU Plugin 1.41 кстати, тоже)!

Настройки завершены. Не забудьте нажать «ОК»!

0

5

Спасибо за интересную информацию

0

6

Matveich13

Пожалуйста! Если же что не заработает при настройках, перечисленных выше, пишите, попробуем вместе разобраться.

0

7

Спасибо! Очень полезная информация.

0

8

kostik

Всегда пожалуйста! Лишь бы всё работало, это самое главное!

0

9

Возникла маленькая проблемка. При описаных выше звуковых настройках и методом подборного тыка в ФФ6 нет музыки на заставках, в игре есть, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

10

kostik

Хммм...даж не знаю...у меня звук был вроде...Интересно, надо будет подумать

0

11

А может из - за видео плагинов зависеть?

0

12

kostik

Звук в заставках? Хмм, даже не знаю...Не должно вроде...Ну а ты попробуй смени и видео-плагины и посмотри.

0

13

Как будет время проверю все возможные варианты и эмуляторы.

0

14

Dark Dreamer , отличная статья  :)  ! Очень много полезного, особенно для людей не очень в этом разбирающихся  :)  ! Я в восторге  :cool:  !

0

15

Brandon Heat

СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!!!!!

0

16

Очень полезная информация!
Так подробно расписано! :writing:
Мастер! больше ничего не скажешь :idea:

0


Вы здесь » RPG CITY » Полезная информация » FAQ по настройке эмуляторов. Различные плагины.