RPG CITY

Объявление

Уважаемые дамы и господа! Приглашаю вас посетить наш новый проект City of Games. Приходите и присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tales of Destiny II

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Платформа: PlayStation

Жанр: традиционная японская RPG

Издатель: Namco

Разработчик: Namco

Дата выхода: 19 сентября 2001

Резюме: Представительница добротного ролевого середняка. До шедевра гораздо ближе, чем до провала.

Альтернатива: Valkyrie Profile, Star Ocean: The Second Story

http://i041.radikal.ru/0803/57/49f369baa6ac.jpg

Двухмерные приставочные ролевушки живы-живехоньки. Конечно, давно минули годы торжества спрайтов размером 16x16 пикселей и тайловых фонов как авангарда игростроя - зато нынче любая 2D RPG успешно жонглирует нашей с вами ностальгией, настойчиво втираясь в доверие. Каждый раз думаешь: эк их мало осталось, вымирающий вид! Так хочется пожалеть бедняжек, прикупить парочку. А они все выходят и выходят...

ПО ПОРЯДКУ - РАССЧИТАЙСЬ!

Tales of Destiny под первым номером была ничего себе игрушка. Звезд с неба не хватала, тихонько ютилась в тени вышедшего в том же 1998 году колосса Xenogears, однако смогла завоевать в Штатах какой-никакой, а круг фэнов. Маленький, зато свой. Японцы же ToD приняли с широко распростертыми объятиями просто потому, что она была сиквелом Tales of Phantasia для Super Famicom. О Tales of Phantasia можно говорить долго и проникновенно - как-никак это был первый (и последний?) 48-мегабитный картридж на нинтендовской 16-битной консоли. В него даже влезла самая настоящая оцифрованная песня, что для Super Famicom было, простите за каламбур, неслыханно. Разумеется, последовавший за ToD римейк ToP для PlayStation снова был обласкан японскими геймерами. На английский его не перевели, поэтому выпущенная в ноябре прошлого года третья часть сериала, Tales of Eternia, сейчас пересекает моря и океаны - а заодно и языковой барьер - именно под личиной Tales of Destiny II. Такой, знаете ли, шоу-бизнес.

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ...

Две англоязычные игры отличаются друг от друга, примерно как седьмая и восьмая инкарнации Final Fantasy. Видно, что ToDII делала команда, уже знающая назубок все достоинства и недостатки стремительно устаревающей PlayStation. В прошлом осталась средненькая графика с примитивными фонами, в небытие улетучилась блеклая цветовая палитра – теперь на экране игрока ждет яркая, насыщенная двухмерная картинка с крупными персонажами и рисованными вручную задними планами. Простенькие 3D-эффекты лишь подчеркивают действие, невзначай напоминая нам: это PSX, и никак не SNES. Пустячок, а приятно. Налицо, как сказали бы раньше, заметные подвижки в области эстетического оформления продукта. Вдобавок это добро ну нисколько не тормозит. Вспоминая раздражающие секундные паузы между переключениями основного экрана и многочисленных менюшек в 32-битных версиях FFIV-VI и Chrono Trigger, можно было ожидать чего-то схожего и здесь. Отнюдь: загрузка новых локаций, смена экранов, переходы в боевой режим и обратно, драки с десятью и более противниками - все, от чего раньше страдали 2D-игры на обделенной оперативной памятью PSX, происходит в намковской RPG на редкость быстро и без заметных напрягов. Было бы странно, если бы разработчики в самом конце активного жизненного цикла приставки не научились работать с плоскими картинками, правда?

АРМАГЕДДОН, АРТИКУЛ183242949-BIS

С прискорбием вынужден сообщить трагическую для многих читателей новость: сюжет в игре, как бы помягче выразиться, стандартный. А если рубить правду-матку, то в сценарии ToDII буквально штамп на штампе сидит и штампом погоняет. С другой стороны, за последние лет пятьдесят много кто пытался удивить мир "новым словом в фэнтези", в результате чего прогрессивное человечество только утвердилось во мнении, что инновации данному жанру не то чтобы противопоказаны, но вроде как и не очень-то нужны. Понятие "оригинальная фэнтезийная история" звучит еще ничего, а если вдуматься - почти что нонсенс. Ладно, обратно в наши пампасы. Приключения (или злоключения - у кого как пойдет) главного героя, молодого охотника Рейда Хершела (Reid Hershel), начинаются с того, что аккурат перед ним с неба падает таинственная гостья. Мало того, вопреки всем ожиданиям, она не расшибается в лепешку. Естественно, незнакомка ни слова не разумеет на местном наречии и, в свою очередь, активно пытается общаться на такой тарабарщине, от которой уши у Рейда и его подружки Фары (Farah) норовят скататься в пружины... Поднимите руку, кто уже догадался, что дело пахнет спасением мира! А если вдруг целого мира мало - то даже двух. Всего-то и нужно, что предотвратить столкновение Инферии, родной планеты Рейда, с другой планетой - Целестией, откуда изволила пожаловать загадочная путешественница. Впрочем, быстро только чокобо плодятся: на деле спасательная операция растянется часов на сорок. В течение этого времени Рейду, Фаре, Мереди (Meredy, так зовут пришелицу) и целому сонму регулярно примыкающих к ним добрых самаритян придется разыскивать веселую компашку духов, способных обратить катастрофу. Шокирующих откровений не ждите: Namco определенно гордится своей Машиной Для Написания Сценариев, с нечеловеческим упорством тасующей испытанные клише. Справедливости ради надо сказать, что здешний сюжет далеко не так уж плох: кактус первенства пока останется у Legend of Dragoon. А в ToDII мы имеем как раз то, что китайцы называют "чжун шан", то есть буквально - "лучший из средних".

Первый Великий Крэймел, которую встречают наши герои и просят её помочь им спасти мир.Встречаем: Ундина(Undine)
http://i003.radikal.ru/0803/1b/45aa2331c6e8.jpg

SUPER BATTLE ARENA REAL BOUT EX

Зато боевая система совершенно выдающаяся. По своему виду она больше всего напоминает сильно ускоренные сражения из другой игры – Valkyrie Profile от команды tri-Ace (кстати, оригинальная Tales of Phantasia для 16-битной консоли - тоже их работа). Ни дать ни взять, классический двухмерный файтинг/beat'em up, только в ролевом антураже. Похоже, Linear Motion Battle System произошла на свет после некоего объединения SNK vs Capcom и Final Fantasy... ну или что-нибудь вроде того. На поле боя вы управляете Рейдом, раздающим окрест затрещины, тычки и оплеухи - все в реальном времени, стрелки джойпада контролируют передвижение героя по горизонтали, а кнопки отвечают за обычные атаки и так называемые Craymel Artes (очередное цветистое наименование суперударов). Оставшиеся трое персонажей тоже не скучают, сообразно творя винегрет из противника. И управляются при этом компьютером, заметно поумневшим со времени прошлой игры. Компаньоны, в зависимости от установленной вами генеральной стратегии, грамотно держат оборону или сообща нападают, комбинируют атаки и магию и своевременно лечат раненых, не упуская из вида врага. Львиная доля игрового времени в ToDII уходит на драки, и боевая система успешно справляется с основной задачей: плавно продвигать действие вперед, не давая вам заскучать в процессе. А то порой случается совсем наоборот (до-о-олгий укоризненный взгляд в сторону Persona 2, вот уж воистину Eternal Punishment).

Однако, прежде чем помочь, Великие Крэймелы устраивают нам испытание боем. И Ундина - не исключение.(Извиняюсь за скриншот, у меня рус. версия в переводе от Кудос :) )
http://i009.radikal.ru/0803/a2/616aec4a0b6e.jpg

Бой предстоит весьма не слабый...
http://i001.radikal.ru/0803/fa/b6ebdff6a19b.jpg

НИХОН-ГО ВАКАРИМАС КА?

Англоязычная локализация выполнена силами американского офиса Namco, во всем последовавшего примеру Working Designs – замечательный перевод плюс отвратительная озвучка. И ладно бы оставили возможность сменить голоса героев на изначальные японские (вон в первой ToD их вообще не трогали), так нет же: или ты слушаешь этот ужас, или всеобщая эпидемия немоты. Зачем от актеров дубляжа требовали, чтобы они ТАК переигрывали – непонятно. Результат вышел абсолютно плачевный. Если в оригинальной версии боевые выкрики воспринимались с улыбкой умиления ("пиджин инглиш" всегда звучит на редкость забавно), то тут они вызывают улыбку разве что чисто издевательскую. По старой традиции из начального ролика выкинули японскую песню, заменив ее на невразумительные синтезаторные пассажи. Спасибо хоть, что остальную музыку не тронули. Сам по себе саундтрек вполне мил, хотя до работ Мицуды и Уемацу, надо признаться, сильно не дотягивает. Еще при локализации из продукта были исключены четыре игровых режима для PocketStation - по причине совершенной нераспространенности в Штатах этой "приставки к приставке". Весь текст диалогов, подсказок, меню, многочисленных мини-игр (среди которых есть оригинальная кулинарная эскапада Wonder Chef), как уже говорилось, переведен на язык туманных альбионцев наилучшим образом. Нынче с японского вообще хорошо переводят, многочисленные опечатки Suikoden и King's Field канули в Лету. Короче, никаких вам "All your base are belong to us."

СРЕДНИЙ КЛАСС - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

Tales of Destiny II – далеко не худший способ провести несколько десятков часов перед телевизором. Пусть рассказываемая игрой история изрядно слабее "Фауста" Гете (да что там, сюжет Breath of Fire IV по сравнению с ней свеж, как огурчик!), отвлечься от банальностей сценария помогает уникальная боевая система в связке с приятной графикой и запоминающимися героями (дизайн персонажей от Муцуми Иноматы (Mutsumi Inomata) заслуживает отдельного упоминания - чудо как хорош). Тем более, сегодня объективно выходит не так много двухмерных игрушек, и вряд ли любой, кто неровно дышит к рисованным спрайтам, сможет со спокойной душой пройти мимо трехдискового творения Namco. Про любителей аниме можно даже не упоминать – Tales of Destiny II они давно уже купили...

                                                                                                 Автор: Валерий "А.Купер" Корнеев
                                                                                           Страна Игр, номер #103, стр. 103-078-1

0

2

Уважаемые граждане, какое впечатление у вас оставила данная рпг от Namco?

0

3

Ну не сказал бы, что в диких восторгах, но... Проходил четыре раза. На Melnic читаю свободно.

0

4

Хорошая игра, не поражает глубиной как ФФ, и прочее. просто пара десятков часов отдыха. Но играется очень приятно и легко.

0

5

По мне так игрушка классная и даж оч интересная и весёлая хорошие эффекты как звуковые так и видео не сказал бы я что она такая уж лёгкая....не каждый с лёту поймёт как убить последнего боса....да и помимо него там ешё очень много сложностей....у меня мног оосталось воспоминаний и впечатлений от этой игры....и особенно мне любимы кримелы Shadow и Secundes :cool:

0

6

Dark
Я тут увидел видосик один...и опять понел что далеко не всё я знаю про Tales Of Destiny 2...
Вообщем,я знаю что ты вроде как отлично в TOD2 разбераешся...(твой топ с перечислением атак моего любимого кримела Sekundes'a я оч. хорошо запомнил  ^^ )
Вообщем там в видео бой против Sekundes'a и вроде ничего такого...ну сначала на него кастанули Destiny,потом хильнулись при помощи кремела Rem'a и вот что дальше кастанул маг Кил,я так и не понел...Sekundes то умер сразу после чегото,что сделал Кил...вот я и подумал может тебе известно что это там было,просвети меня если знаеш  :) а то жуть как интересно,я даже задумался в серъёз переигрывать! :yep:
Но вот тока одно там не клеится,там не Tales Of Destiny 2Tales of Eternia...а вроде похоже...
Глянь видос «

0

7

¤Ex Lord Toxic¤

Ну это для меня не новость, то, что Кил кастанул.:)
Heaven's Light Shine (Indignation) - это доступно использовать только против Sekundes'a, когда у него останется менее 1/3 ХП. Достаточно кастануть закл. Indignation, и кастанётся этот супер-спелл,после которого Sekundes испустит дух.

0

8

Dark
:| всеголиш....а я себе напредстовлял всякого...
Тоесть 1 раз за игру такую темку можно кастануть...жаль... :'(
А Мереди или ещё кто умеет типо тогоже кастовать?может при схватке с другим каким боссом?

0

9

¤Ex Lord Toxic¤

Мереди умеет то же самое делать (если закл. Indignation у неё). А так-то...нет вроде, никаких спец. заклов и нету больше...если вот только не "цепочка спеллов Максвелла", но это уже история другая :)

0

10

¤Ex Lord Toxic¤ написал(а):

Я тут увидел видосик один...и опять понел что далеко не всё я знаю про Tales Of Destiny 2...Вообщем,я знаю что ты вроде как отлично в TOD2 разбераешся...(твой топ с перечислением атак моего любимого кримела Sekundes'a я оч. хорошо запомнил   )Вообщем там в видео бой против Sekundes'a и вроде ничего такого...ну сначала на него кастанули Destiny,потом хильнулись при помощи кремела Rem'a и вот что дальше кастанул маг Кил,я так и не понел...Sekundes то умер сразу после чегото,что сделал Кил...вот я и подумал может тебе известно что это там было,просвети меня если знаеш   а то жуть как интересно,я даже задумался в серъёз переигрывать!

Я прошол на днях эту игруху, меня жутко порадовала, но такова хрена я невидел там, где найти?

вообще после приобретения масс хила играть неимоверно просто, последнего босса так вообще зажал в угол и минут 15-20 тупо резал...

ЗЫ: может есть у кого прохождение?

0

11

Граждане хорошие помогите пожалуйста у меня от этой игры есть толька первый диск,а второй с ifolder.ru удалён.Скинте сылку ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!! :flag:

0

12

Жаль что 1 часть так и не имеет перевода а игра интересная. В ней прикольно то что максвелла, секундоса, регулуса и финального бойца на арене замочить тяжелее чем финального босса.

Отредактировано GrayFox (2011-10-15 07:37:08)

0

13

вот сколько играю ни как найти не могу Shadow и Secundes,чтож это за краимелы такие ,и ни как не получаеться ван злитию усовершенствовать для полетов подскажите плиз))) :blush:  :) а то очень интересно))))

0